Но у «Тинькоффа» есть конкурент, который предлагает ещё большую сумму футбольной организации.
Российская премьер-лига (РПЛ) может сменить титульного спонсора уже со следующего сезона. Об этом пишут «Ведомости.Спорт» со ссылкой на публикацию портала «РБ Спорт».
Сейчас титульным спонсором лиги является банк «Тинькофф», с которым в феврале 2020 г. был заключен двухлетний договор. Согласно соглашению премьер-лига получает 300 млн р. в год. Ещё 75 млн р. спонсор выплачивает «Матч ТВ».
По информации издания, у РПЛ уже сейчас есть два предложения по титульному спонсорству. «Тинькофф» готов повысить размер спонсорских выплат до 400-500 млн р. Но у банка есть конкурент, который предлагает ещё большую сумму. Имя этой организации и условия возможного соглашения не сообщаются.
Ранее титульными спонсорами РПЛ были «Росгосстрах» (2006—10 гг. и 2015—18 гг.) и «СОГАЗ» (2011—15 гг.). С 2018 по 2020 гг. у РПЛ не было титульного спонсора.
Сумма контракта с «Росгосстрахом» в 2015-18 гг. официально не разглашалась. По сообщениям СМИ, она составляла тогда 600-700 млн р.
Группа «Тинькофф» — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Экосистема «Тинькофф» предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и для бизнеса. Особое внимание «Тинькофф» уделяет развитию лайфстайл-банкинга.
Другими партнёрами РПЛ являются букмекерская компания «Лига Ставок», компания Nike и «Матч ТВ».
Источник: asn-news.ru