Самозанятые остались довольны приложением «Мой налог»

Самозанятые остались довольны приложением «Мой налог»

Это приложение готовы порекомендовать 77% его пользователей

Для определения уровня лояльности пользователей приложения «Мой налог» ФНС РФ исследовала индекс потребительской лояльности по метрике Net Promoter Score (NPS). Данная метрика помогает оценить, насколько целевая аудитория пользователей заинтересована в том или ином продукте или бренде, сообщает пресс-служба налогового ведомства.

В августе самозанятыми в приложении «Мой налог» было направлено уведомление на прохождение опроса с единственным вопросом — «Насколько Вы готовы порекомендовать приложение «Мой налог» вашим знакомым и друзьям по шкале от 0 до 10?».

Опрос прошли 100 тысяч человек. Текущий индекс потребительской лояльности составляет 67 %, а само приложение готовы порекомендовать 77 % пользователей.

Напомним, что с начала эксперимента в качестве самозанятых в России уже зарегистрировались 2,9 млн человек.

Источник: taxpravo.ru



Добавить комментарий