Xiaomi получила рекордную прибыль во втором квартале 2021 года

Xiaomi получила рекордную прибыль во втором квартале 2021 года

Компания Xiaomi объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты за второй квартал и первую половину 2021 года, закончившиеся 30 июня.

Общая выручка компании во второй четверти года составила 87,8 млрд юаней (13,54 млрд долларов), что на 64% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за указанный отчетный период достигла 6,3 млрд юаней (971,6 млн долларов), увеличившись на 87,4% в годовом исчислении.

За первую половину 2021 года Xiaomi получила выручку в размере 164,6 млрд юаней (25,39 млрд долларов), подняв этот показатель на 59,5% относительно того же периода прошлого года. При этом чистая прибыль выросла на 118,4% до 12,4 млрд юаней (1,91 млрд долларов).

Наибольшую роль в столь значительном увеличении финансовых показателей Xiaomi сыграли поставки смартфонов, выросшие на 86,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это обеспечило компании выручку на сумму 59,1 млрд юаней (9,1 млрд долларов). В количественном выражении объем проданных во втором квартале смартфонов составил 52,9 млн единиц, что соответствует рыночной доле 16,7%. Это позволило Xiaomi стать вторым по величине производителем смартфонов в мире, согласно статистике аналитической компании Canalys. На европейском рынке бренд и вовсе оказался номером один по итогам апреля—июня.

Вторым по доходности бизнесом Xiaomi стал Интернет вещей. На нем компания заработала 20,7 млрд юаней (3,19 млрд долларов). Это на 35,9% больше прошлогоднего показателя.

Глобальные поставки телевизоров Xiaomi в апреле-июне превысили 2,5 млн штук, что сделало бренд лидером этого сегмента в Китае и пятым производителем в общемировом масштабе.

Интернет-сервисы во втором квартале принесли Xiaomi 7 млрд юаней (1,08 млрд долларов), на 19,1% превысив показатель того же периода 2020 года. Из них 453,8 млн юаней (70 млн долларов) пришлось на операционную систему MIUI.

По данным Canalys, во второй четверти года Xiaomi впервые в своей истории заняла первое место в Европе по поставкам смартфонов с долей 28,5%. Наиболее сильные позиции бренда оказались в таких странах, как Испания, Италия, Франция и Россия. В Латинской Америке Xiaomi стала третьим по величине смартфонным брендом, нарастив продажи на 324,4%. Доля компании на Ближнем Востоке и в Африке выросла на 20,9% и 8,5% соответственно. Во многом успех Xiaomi на этом рынке был обусловлен выпадением Huawei из топ-5 поставщиков смартфонов из-за американских санкций.

Сразу после объявления финансовых результатов Xiaomi сообщила, что намерена приобрести стартап Deepmotion за 77,4 млн долларов, передает информационное агентство Bloomberg. Deepmotion существует четыре года и разрабатывает программное обеспечение для самоуправляемых автомобилей. Эта сделка, по словам президента компании, позволит Xiaomi создать технологию автономного управления класса Level 4.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий