Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) обнародовала некоторые результаты исследования, посвященного рынку оборудования для беспроводных локальных сетей (WLAN). Эксперты отметили сохранение высокого спроса на корпоративные решения, чего не скажешь про потребительский сектор.
Во втором квартале 2021 года расходы компаний на WLAN-продукты достигли 1,7 млрд долларов, увеличившись на 22,4% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го. Продажи аналогичного оборудования потребителям за это время просели на 5,7%, до 2,3 млрд долларов, а весь рынок WLAN показал рост на 4,6%
Корпоративный сегмент находится на подъеме отчасти благодаря стабильному спросу на обновление сетевых инфраструктур, проектам цифровой трансформации и введению нового стандарта беспроводной связи Wi-Fi 6 (802.11ax). На последний в апреле-июне 2021 года пришлось 45% и 56,7% поставок независимых точек доступа в штуках и деньгах соответственно.
"Рынок оборудования для корпоративных беспроводных локальных сетей продемонстрировал уверенный рост во втором квартале 2021 года. На макроуровне экономики по всему миру восстанавливаются на фоне массовой вакцинации, подталкивая компании к изучении своих потребностей в связи, — говорит менеджер по исследованиям рынка сетевой инфраструктуры в компании IDC Брэндон Батлер (Brandon Butler). — Беспроводные локальные сети остаются одной из наиболее важных технологий для предприятий, обеспечивающих связь, корпоративный уровень безопасности, управления и уверенности".
В потребительском категории все еще доминируют устройства с поддержкой технологии Wi-Fi 5 (802.11ac) — их доля в денежном выражении составила 64,1%, а в штучном — 64%. На продукты с Wi-Fi 6 пришлось 24,5% выручки против 20,3% в первой четверти 2021 года.
Лидером рынка WLAN-продуктов корпоративного класса остается Cisco, чьи доля во втором квартале 2021 года достигла 38,4%. На втором месте находится компания HPE (основная продукция приходится на дочерний бренд Aruba) с 12,2-процентным результатом. Топ-3 производителей оборудования для локальных беспроводных сетей замыкает Ubiquiti, на которую пришлось 8,7% продаж.
Следом расположилась компания Huawei, занявшая около 8,6% рынка WLAN-продуктов для бизнеса с точки зрения выручки. Пятое место поделили компании H3C и CommScope (появилась в результате слияния Arris и Ruckus) с результатом около 4,8%.
Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru