Продажи носимых устройств во втором квартале 2021 года резко выросли

Продажи носимых устройств во втором квартале 2021 года резко выросли

Мировые поставки носимых устройств во втором квартале 2021 года выросли на 32,3% в годовом исчислении и достигли 114,2 млн единиц, сообщает аналитическая компания IDC.

Несмотря на первые признаки сокращения потребительских расходов на технологии, объем продаж носимых гаджетов в апреле-июне оставался высоким. Сохранение спроса было обусловлено тем, что многие потребители возобновили активный образ жизни и спортивные тренировки после периода изоляции, обусловленного пандемией COVID-19.

Поставки наушников и смарт-часов выросли на 39%. Рынок фитнес-браслетов остался на прежнем уровне, поскольку в течение последних трех месяцев первого полугодия на нем не было представлено сколько-нибудь значительных новинок.

Продажи умных часов и наушников резко увеличились благодаря появлению новых брендов и скидкам на старые модели, отметили в IDC. Отгрузки часов стоимостью 200-300 долларов выросли на 10 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом благодаря таким моделям, как Apple Watch SE, Apple Watch Series 3, Fitbit Versa 3 и Samsung Galaxy Watch 2.

Аналогичная тенденция прослеживалась и на рынке наушников по цене ниже 100 долларов. Здесь во втором квартале 2021 года доминировали бренды Xiaomi, BoAt, Huawei, JBL и JLAB. Их успех был обусловлен выпуском доступных беспроводных гарнитур с системой активного шумоподавления.

По мнению аналитиков, рост поставок носимых устройств во многом объясняется расширением модельных рядов производителей и функциональности гаджетов нижних ценовых категорий.

Apple снова возглавила рынок носимых устройств с долей 28,2%, хотя темп роста ее продаж в этом сегменте замедлился до 9,3%. Основной причиной замедления аналитики считают стареющую продуктовую линейку купертинской компании. Часы Apple Watch Series 6 и Watch SE были выпущены осенью прошлого года. Анонс следующего поколения "яблочных" часов ожидается в этом месяце.

Xiaomi заняла второе место благодаря значительному росту поставок наушников. По объему отгрузок гарнитуры бренда впервые обошли его фитнес-браслеты.

Huawei хоть и демонстрировала рост на мировом рынке носимых устройств, но наибольших успехов она добилась в Китае, где ее продажи во втором квартале поднялись на 72,9% относительно того же периода прошлого года. За счет выпуска устройств, совместимых с любым Android-смартфоном и доступных по ценам, Huawei смогла добиться роста поставок даже в тех регионах, где из-за американских санкций ее смартфонный бизнес потерпел фиаско.

Четвертым по величине поставщиком носимых устройств стала Samsung, являющаяся одним из немногих производителей смарт-часов и наушников премиум-класса, совместимых со смартфонами на базе операционной системы Android.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий