Крупнейшие производители телевизоров увеличат закупки ТВ-панелей в третьем квартале 2021 года

Крупнейшие производители телевизоров увеличат закупки ТВ-панелей в третьем квартале 2021 года

По данным китайской аналитической компании Sigmaintell Consulting, девять крупнейших в мире производителей телевизоров закупят 42,6 млн телевизионных панелей в третьем квартале 2021 года, что на 4,4% больше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 8% меньше относительно аналогичного периода прошлого года.

Компания Samsung — крупнейший в мире телевизионный бренд — к концу второго квартала столкнулась с недостаточным количеством запасов панелей на своих складах. Это произошло из-за того, что объем закупок, произведенных в первой половине 2021 года, оказался недостаточным для производственных потребностей южнокорейского гиганта. Виной тому — дефицит поставок комплектующих, от которого последнее время страдают практически все отрасли электроники.

Чтобы избежать повторения этой ситуации в дальнейшем, Samsung увеличит объем закупок в третьей четверти года на 16,5%, прогнозирует Sigmaintell.

Китайские производители HiSense и TCL также закупят больше ТВ-панелей в третьем квартале, чем в предыдущем, на фоне ожидания повышения спроса на телевизоры на североамериканском рынке, прогнозируют аналитики. HiSense увеличит портфель заказов на 4,5% относительно предыдущего трехмесячного периода, TCL закажет на 14,4% панелей больше.

LG Electronics, Sony, Xiaomi, Skyworth, Changhong и Konka, напротив, сократят объемы закупок телевизионных панелей благодаря тщательному контролю за состоянием складских запасов комплектующих, уверены эксперты. Причём сокращение будет достаточно значительным. К примеру, LG Electronics намеренно сократить объемы заказов на 23,6%, а китайская Xiaomi — на 36%.

Что касается размеров ТВ-панелей, то спрос на матрицы менее 55 дюймов в третьем квартале значительно снизится. В то же время потребность производителей в моделях диагональю выше 55 дюймов вырастет. Особенно это касается панелей с диагональю 65, 75, 80 и более дюймов.

Согласно подсчетам компании Avi Cloud (AVC), в первой половине 2021 года было отгружено 98,3 млн смарт-телевизоров. Таким образом, рынок вырос на 6,8% в годовом исчислении. В отчете также отмечается значительный рост спроса на OLED-телевизоры. За первые полгода их было продано 2,7 млн единиц — на 133,3% больше, чем годом ранее.

Что касается отдельных брендов, то лидером является компания Samsung с объемом поставок 20,8 млн устройств. Это на 11,9% больше показателя аналогичного периода прошлого года. В текущем году Samsung заняла лидирующую позицию на рынке смарт-ТВ в 15-й раз подряд. Второе место досталось LG Electronics, отгрузившей 13,1 млн устройств.

Третьей в рейтинге крупнейших производителей смарт-телевизоров стала китайская TCL. За первые шесть месяцев 2021 года она продала 11,1 млн телевизоров, став ведущим брендом в Китае. Объём поставок TCL увеличился на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

HiSense отгрузила около 8,4 млн единиц, то есть на 5,5% больше, чем годом ранее, благодаря чему заняла четвертую строчку. Замыкает топ-5 крупнейших поставщиков смарт-ТВ еще одна китайская фирма — Xiaomi. По данным AVC, ее объем продаж в количественном выражении составил 5,4 млн штук.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий