Avast близка к продаже бывшей Symantec

Avast близка к продаже бывшей Symantec

Производитель антивирусного софта NortonLifeLock, который ранее назывался Symantec, ведет переговоры о покупке конкурирующей компании — Avast. О предполагаемом крупном слиянии на рынке информационной безопасности написала газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники.

По их словам, NortonLifeLock и Avast вышли на заключительную стадию переговоров, утвердить сделку планируется до конца июля 2021 года. Однако собеседники издания предупредили, что остается риск безрезультатного завершения переговоров.

В Avast подтвердили WSJ факт обсуждения сделки с NortonLifeLock, но не стали вдаваться в подробности. В компании лишь отметили, что покупка Avast, если она состоится, может быть оплачена как денежными средствами, так и акциями NortonLifeLock. В Avast добавили, что нет полной уверенности в заключении какого-либо соглашения.

NortonLifeLock должна до 11 августа 2021 года сделать окончательное предложение в соответствии с британским кодексом о сделках по слияниям и поглощениям, который устанавливает формальные сроки, отметили в Avast.

Около полутора лет назад была закрыта сделка, по которой Broadcom купила у Symantec подразделение по выпуску программного обеспечения, помогающего компаниям и государственным органам обнаруживать атаки на различные устройства, а также контролировать использование облачных сервисов. Broadcom заплатила за эти активы, включая права на бренд Symantec, 10,7 млрд долларов.

В результате сделки Symantec полностью сосредоточилась на потребительских решениях и стала называться NortonLifeLock.

Компания Avast, вышедшая на Лондонскую фондовую биржу в мае 2018 года, в настоящее время обладает рыночной капитализацией в 5,23 млрд фунтов стерлингов (около 7,24 млрд долларов). С учетом этой стоимости покупка Avast может обойтись NortonLifeLock более чем в 8 млрд долларов, отмечает WSJ.

По итогам 2020 года Avast выручила в общей сложности 892,9 млн долларов против 871,1 млн долларов годом ранее. Операционная прибыль в сравнении этих отрезков времени снизилась на 2,7%, до 335,4 млн долларов, а чистая прибыль сократилась почти на треть, до 169,6 млн долларов. Продажи мобильных решений потребительского класса (в первую очередь, это Avast Mobile Security for iOS) по итогам 2020 года составили 72,1 млн долларов, что на 4% меньше, чем годом ранее. У Avast насчитывается около 435 млн активных пользователей продуктов компании.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий