Индекс потребительского доверия в Канаде падает третью неделю подряд — Bloomberg Nanos

Канада сообщила о третьем недельном снижении потребительского доверия на фоне опасений по поводу смягчения экономических перспектив.

Канадский индекс уверенности Bloomberg Nanos, измеряющий настроения, основанный на опросе домашних хозяйств, упал на 1 пункт до 61,6 на прошлой неделе, что привело к самому низкому уровню с марта. Индекс упал на 3,5 пункта за последние три недели и почти на пять пунктов с момента достижения рекордного максимума в июле.

Снижение оптимизма по поводу силы экономики вызывает снижение настроений, подпитываемое растущим беспокойством по поводу высокопередаваемого дельта-варианта и четвертой волны пандемии COVID-19. Ослабление уверенности также совпадает с рядом плохих экономических показателей, которые предполагают, что страна восстанавливает ущерб от кризиса медленнее, чем ожидали аналитики.

Каждую неделю Nanos Research опрашивает 250 канадцев на предмет их взглядов на личные финансы, гарантии занятости и взгляды на экономику. Индекс уверенности представляет собой скользящее среднее значение за четыре недели примерно 1000 ответов.

Доля канадцев, которые видят укрепление экономики в течение следующих шести месяцев, упала до 35% на прошлой неделе по сравнению с 54% в начале июля. Вопросы, касающиеся личных финансов и недвижимости, также показали тенденцию к снижению в последние недели.

Хорошая новость в том, что настроения домохозяйств все еще находятся на высоком уровне. Индекс уверенности примерно на 10% выше среднего исторического значения.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade 

Азы торговли на форекс подробно расписаны на сайте FxPro.

Источник: Источник



Добавить комментарий