Microsoft объявила о покупке стартапа Clipchamp, развивающего программное обеспечение для редактирования видео. Стоимость сделки не указана.
Clipchamp предлагает платформу, которая дает пользователям доступ к профессиональным инструментам для редактирования видео в браузере. Эти функции включают простую обрезку, изменение размера и специальные эффекты, такие как переходы, динамичный текст и зеленый экран. Кроме того, в рамках Clipchamp доступно более 800 тысяч ресурсов в стандартной библиотеке и сотни шаблонов. Редактируемые видео можно адаптировать под социальные сети, вроде Twitter, Pinterest и Facebook, а также загружать в хранилища Dropbox, Box, Google Drive и Microsoft OneDrive.
В июле 2021 года Clipchamp сообщила о том, что у платформы насчитывается 17 млн зарегистрированных пользователей. Сервисом пользуются более 390 тысяч компаний, на 54% больше, чем в 2020 году. Согласно информации с сайта Clipchamp, в число пользователей ПО входят Deloitte, Google, Microsoft и Zendesk.
По данным Crunchbase, за свою историю, которая началась в 2013 году, Clipchamp привлекла в общей сложности 15,3 млн долларов венчурных инвестиций, в том числе от фондов TEN13, Tola Capital и Transition Level Investments.
Microsoft намерена предлагать своим пользователям сервис Clipchamp, при этом действующие клиенты стартапа автоматически станут клиентами Microsoft.
"Владельцы малого бизнеса, маркетологи, блогеры, студенты, преподаватели, семьи и информационные работники любых типов — всем нужно снимать отличные видео с минимальными усилиями, — говорит корпоративный вице-президент медиагруппы Microsoft Office Крис Пратли (Chris Pratley). — Будь то 10-секундная реклама в социальных сетях, двухминутная презентация продукта или 20-минутное обучающее видео, Clipchamp и Microsoft предоставят вам необходимые инструменты и опыт".
По словам Пратли, технический подход Clipchamp заключается в том, чтобы объединить простоту веб-приложений с возможностью обрабатывать видео, используя всю мощь компьютеров и графическое ускорение.
Как отмечает телеканал CNBC, развиваемые Clipchamp технологии соответствует многолетней работе Microsoft по расширению своего портфеля офисных продуктов для физических лиц и корпоративных пользователей. Когда корпорация в августе 2021 года объявила о повышении стоимости подписок в Office 365, она сообщила об увеличении количества продуктов, доступных в пакете.
Источник: DailyComm
Источник: dailycomm.ru