Apple осталась лидером рынка умных часов

Apple осталась лидером рынка умных часов

Аналитическая компания Canalys опубликовала результаты исследования мирового рынка носимой электроники. Apple сохраняет лидерство по продажам умных часов, однако некоторые конкуренты демонстрируют гораздо более высокие темпы роста, чем производитель Apple Watch.

Во втором квартале 2021 года вендоры поставили в общей сложности 25,4 млн смарт-часов, что на 38% больше в сравнении с аналогичным периодом 2020-го. На лидирующую Apple пришлось 31,1% рынка, что соответствует выпуску 7,9 млн устройств (+29,4% в годовом исчислении).

На втором месте среди крупнейших в мире производителей умных часов осталась Huawei, однако отгрузки этой электроники у китайской компании за год просели более чем на треть, а рыночная доля сократилась вдвое (до 9%).

Лидирующую тройку замкнула Garmin, занявшая 7,6% рынка. Следом расположилась Samsung, которая в апреле-июне 2021 года смогла нарастить продажи смарт-часов на 84,7% относительно показателя годичной давности. Рывок южнокорейского производителя исследователи объясняют с разработкой операционной системы Wear OS 3 и выходом часов Galaxy Watch 4 с новыми биосенсорами и 5-нм чипсетом.

Xiaomi, которая заняла пятую позицию в общем зачете, показала еще более высокую динамику — +272,6%. На Xiaomi пришлось 5,7% глобального рынка умных часов.

"Производители пытаются сделать большой скачок в технологиях для умных часов. Чтобы выделиться, они улучшают базовые функции, такие как взаимодействие с пользователем и время автономной работы, создают персонализированные пользовательские интерфейсы и задействуют соответствующие экосистемы для выявления новых и уникальных сценариев использования, — говорит менеджер по исследованиям Canalys Джейсон Лоу (Jason Low). — Но контроль за состоянием здоровья — наиболее распространенный вариант использования умных часов. Возможность предлагать пользователям передовые функции мониторинга самочувствия и значимые данные и практическую информацию о состоянии здоровья выделит победителей и проигравших".

По мнению Джейсона Лоу, производителям важно инвестировать в разработку датчиков мониторинга здоровья нового поколения, а также алгоритмов и решений, которые не только отслеживают жизненно важные биомаркеры, но и обеспечивают хорошие показатели точности и надежности. Вендорам стоит сосредоточиться на предоставлении пользователям информации о тенденциях в области здоровья с использованием данных, собранных за длительный период времени, чтобы они могли понять, как их образ жизни влияет на их благополучие, полагает эксперт.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий